Экстремальное путешествие до Архипо-Осиповки ч.2

0 434 Views
Рассказать друзьям
    Shares

Первую часть статьи можете найти тут

Третий день на Черном море — Долгожданный отдых в Архипо-Осиповке

Позавтракав мы сразу же отправились на набережную Архипо-Осиповки проверять состояние моря, не решились как прошлый раз идти по короткому, но опасному пути. По яндекс картам выбрали удобный маршрут 1.5 км. Море стало тише и весь мусор за ночь убрала администрация пляжа Архипо-Осиповки. Народу на пляже было очень много, скорее всего решили накупаться за предыдущий день. Не забывайте брать с собой все средства по уходу за кожей, а то как мы будете мучиться.

Пляж в Архипо-Осиповке

На пляже мы решили остаться на весь день нагоняя упущенное время. Обедали мы вкуснейшими чебуреками, которые находятся 50 метров налево от центральной улицы. Множество различных начинок на выбор.

После обеда полежали еще часик на море и отправились на вершину горы Ежик, которая находится с левой стороны пляжа Архипо-Осиповка. Подняться туда сложновато и лучше это делать в кроссовках, множество порванных тапочек устилают подъем к вершине горы. Покорение этой не большой горы стоит потраченных усилий, с вершины открывается чудесный вид на поселок и пляж Архипо-Осиповки. Удобные камни на горе послужили нам отличной скамейкой на который мы отведали вкуснейшего пива и насладились шикарным видом. Спуск намного сложнее подъема, приходилось на карачках скатываться с горы. Хорошо, что жара высушила все камни иначе подняться и спуститься было бы невозможным.

На ужин мы сделали вкуснейший шашлык, овощи купили у местной жительницы прям с огорода. И с отличным настроением легли спать.

Четвертый день на Черном море — Архипо-Осиповка не отпускает

Мой друг разбудил меня в 5 утра и сказал, что начался дождь. Мы в спешке побежали прятать вещи и разложенные сушиться палатки под навес и отправились дальше спать. Ближе к 10 утра мы проснулись пошли завтракать и решили еще на 1 день остаться насладиться морем хоть еще немного.

В этот день погода была не чуть не хуже предыдущего, вода хоть и была еще грязновата от недавних природных катаклизмов, которые прошли по всему Краснодарскому краю, но мы с удовольствием провели весь день в воде. Решили снять катамаран на час, который обошелся 600 рублей и отплыли подальше от берега, купаться в прозрачной воде.

Если не лучшая погода для купания на Черном море в Архипо-Осиповке, есть множество вариантов, как провести время: экскурсии, сплавы по рекам, музеи, аквапарки. Не стоит сидеть в номере и тратить драгоценное время своего отпуска.

А наше приключение  закончилось с отличными воспоминаниями, хоть в первый день нам было очень страшно.

Вот кадр смерча в Архипо-Осиповке, который был в день когда мы уже были на пол пути домой.